Роман Шейн (rst) wrote,
Роман Шейн
rst

Улетный маркетинг.

Френды, читатели и случайные посетители моего блога, если Вы уже задумались о летнем отдыхе, и хотели бы не просто отдохнуть, но и совместить приятное с полезным - рекомендую уникальный 10-дневный курс по маркетингу, рекламе, pr и digital в Греции на берегу Эгейского моря!



С 10 по 21 июня 2014г только 20 руководителей и собственников бизнеса со всей страны соберутся в команде единомышленников, вдали от рутинных проблем, чтобы сделать свой бизнес успешнее.

Организатором выступает международная компания «Музенидис-Трэвел» - ведущий туроператор по Греции. Департамент MICE приглашает принять участие в уникальном образовательном курсе, рассчитанном на 10 дней (по 4,5 часа в день), который будет проходить на полуострове Халкидики в Греции на базе гостиницы Athos Palace 4* - это позволит совместить бизнес-образование с незабываемым пляжным отдыхом.

До 10 мая действует специальная цена на курс - от 1352eu (включая визу).

Базовый курс рассчитан на предпринимателей и собственников бизнеса, в рамках которого они смогут изучить современные методики и инструменты маркетинга, сократить затраты на продвижение, и выйти на новые показатели доходности.

Тематики образовательного курса «Улетный маркетинг»:

• Маркетинговые стратегии

• Методы оценки эффективности

• Маркетинговые исследования

• Позиционирование бренда

• Креативные технологии в бизнесе

• Контентный маркетинг. От войны к сотворчеству

• Интеграция инструментов новых медиа в маркетинговую стратегию

• Современные рекламные инструменты

• Партизанский маркетинг

• PR и Events

• Программа лояльности

• Digital инструменты

• Искусство управления проектом


Программа разработана таким образом, что участники получат практические отработанные методики и смогут их применить уже на следующий день!

На курсе работают только практикующие специалисты и бизнес-тренеры России и Греции, среди которых:

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG

Бари Алибасов младший, владелец бизнес-студии «Бари Алибасова JR»

Марина Линько, директор по маркетингу и развитию туристического агентства «Бит-Трэвел»

Екатерина Турукина, основатель и генеральный директор Production studio «ТРИКО» и другие.

В результате курса участники получат:

• Успешную маркетинговую стратегию для собственного бизнеса.

• Навыки рационального использования бюджета на рекламные мероприятия.

• Механизм привлечения и удержания новых клиентов.

• Инструкцию по использованию рекламных инструментов.

а также:

• Уверенность в своих дальнейших действиях в сфере маркетинга.

• Участие в дисконтной программе на заказ услуг партнеров курса
(дизайнеров, интернет-агентств, видеопродакшена, медиаканалов и др.)

• Шоколадный загар и отличное настроение!

Подробности о курсе "Улетный маркетинг" можно узнать по телефону +7 (8512) 74-11-74,
а также на странице в Facebook'е или по эл. почте ymarketing2014@gmail.com

Tags: Бизнес, Греция, Дружеский пиар, Маркетинг, Образование, Отдых, Туризм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment